Ниже перечислены атрибуты пакетов Builder, Compiler, Binder, Linker, Cross_Reference и Finder
(см. также "Опции и Файлы проектов")
Default_Switches | ассоциативный массив | имя языка | список строк |
Switches | ассоциативный массив | имя файла | список строк |
Дополнительно, пакет Builder обладает однострочными атрибутами Local_Configuration_Pragmas и Global_Configuration_Pragmas; атрибуты пакета Glide не документированы и предназначены для внутреннего использования.
Каждый простой атрибут обладает значением по умолчанию: пустая строка для атрибутов обладающих строковым значением, и пустой список для атрибутов обладающих значением списка строк.
Подобно описаниям переменных, какое-либо описание атрибута определяет новое значение атрибута.
Ниже показаны примеры простых описаний атрибутов:
for Object_Dir use "objects"; for Source_Dirs use ("units", "test/drivers"); |
Любое простое описание атрибута начинается с зарезервированного слова for, после которого следует имя атрибута, сопровождаемое зарезервированным словом use, за которым следует выражение (разновидность выражения зависит от атрибута), и, в завершение, следует символ точки с запятой.
Ссылки (обращения) к атрибутам могут быть использованы в выражениях. Общая форма такого обращения имеет вид:
entity'attribute |
Где "entity" является сущностью для которой определен атрибут "attribute". Для атрибутов, которые принадлежат к категории ассоциативных массивов, после имени атрибута необходимо в скобках указать строковый литерал, который используется в качестве индекса. Для наглядности, продемонстрируем несколько примеров:
project'Object_Dir Naming'Dot_Replacement Imported_Project'Source_Dirs Imported_Project.Naming'Casing Builder'Default_Switches ("Ada") |
Сущностью "entity" может являться: